Re: Fwd: Re: Неформат

Привет Shurochka,

SS> Это J. просил переслать

Клево.

SS> Мне кажется, идея все равно должна работать. И она будет работать. С
SS> тобой или без тебя. В связи с этим у меня возникло несколько вопросов:

SS> 1. Правильно ли я понял, что ты не собираешься дальше заниматься делами
SS> фонотеки ни в каком виде?

Нет. Не правильно. Я проект не бросал.

SS>  Например, в Интернете?

В данный момент как раз об этом и идет речь. Фонотека стоит у Антона
(который делает афишу форпоста). Вчера было принято решение начать
работать с этой площадки.

SS>  Для этого не нужно
SS> помещения (значит, от Аструмов ничего не зависит), для этого не нужны
SS> консультанты в зале (вообще не нужен персонал). Нужны другие люди, но
SS> это легче решается, чем набор персонала с четким рабочим временем и
SS> мизерной зарплатой.

Я тоже так считаю.

SS> 2. Если ты все-таки не намерен этим заниматься, я прошу передать
SS> фонотеку проекту (в лице инициативной группы, которая, думаю, не
SS> замедлит собраться). Жалко, что столько времени потеряно, и придется все
SS> снова делать если не с нуля, то с азов. Но зато есть надежда на то, что
SS> ошибки не повторятся. По крайней мере, будем готовы.

Андрей, это клево. На счет инициативной группы, я вчера предлагал
Грише подумать на счет того, чтобы поставить фонотеку в Форпосте. До
этого предлагал такой же вариант Тимохе. И там и там не получается. Я
думаю как бы подкатиться с этим вариантом куда-нибудь еще. Почему нет?
Если есть реально работоспособная инициативная группа, с помещением,
со всем необходимым, это же здорово. Сделай клуб.
Твой вариант тоже можно обсуждать.
Меня найти очень просто. Я бываю вечером или в ЦДХ, или на
Краснопресненской.

Тим О'Ги