Re[3]: Неформат

Hello Tim,
Saturday, March 09, 2002, 1:32:14 AM, you wrote:

TOH> Пойми меня правильно, ты выкатываешь целый красивый кусок абсолютно
TOH> верных вещей. И что дальше?
TOH> Взять хотя бы вопрос с готовностью добровольно что-то делать.
TOH> Есть масса тупых примеров... Ну вот, исторически первый, Геккон делает
TOH> в этом самом леттерсе клич, давайте мол придем в клуб, поможем с
TOH> легким ремонтом. ОК, приходит один человек. Петя Новодворский. Что
TOH> дальше?
На правах затейника и очевидца: было очень мало времени на реакцию. И
потом -- это было шитогонство, а не ремонт.
Пете спасибо.

TOH> Люди, кто-нибудь знает, как сделать так, чтобы лампа дневного света
TOH> перестала противно звенеть? А то какая нафиг фонотека с таким фоном...

Оторви и брось. Подальше. Звякнет последний раз.

Если серь:езно -- повернуть эту страшную сосиску на пол-оборота (типа
сгорела) и подвесить обычную калилку ватт на 100 на те же провода. От
советского дросселя ты добъ:ешься тишины только молотком...

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]