Re: Пелевин, бля...

Привет

Boris Plotnikov wrote:
> Этот же профессов ведет как раз курс естествознания на гуманитарных
> факультетах. Кстати, вы из-за одного естествознания заныли. А у нас за
> плечами уже остался семестр культурологии, впереди экзамен по
> философии - годовой курс, на 3-ем курсе этика и эстетика + те же
> дебильные экологические дисциплины все от того же преподавателя
> Комова.

Ладно, давай пиписьками меряться, только чур по модулю. :-))
У меня обществоведение включало 8 (восемь) дисциплин. Я, честно говоря,
сортировать их так и не научилась, НО госэкзамен по философии включал
все.
Плюс этика, эстетика, история культурологии, сама культурология. Помимо
этого: экономика трех видов, маркетинг, менеджмент и что-то, где нас
учили строить математические модели, в том числе и литературных
произведений. Еще была логика, анализ много чего - вида два или три.
Реферирование, где я составляла сравнительные характеристики холодильных
промышленных установок для медико-биологических исследований десятью
разными способами. Это курсовая была, проверялась каким-то профессором,
чтобы без лажи было. Значит, чтобы я понимала о чем пишу. А еще, умирать
буду, вспомню какого-то баланглосуса, который чей-то предок. Это тоже
была реферативная работа. А еще с японского надо было текст перевести,
составив формулы какие-то. Уф!
Ну, и плюс собственно профессия. :-))

> Да ладно, не надо, я терпеть не могу обсуждать литературу, ибо
> воспринимаю в основном на эмоциональном уровне, а когда начинаешь
> раскапывать как на урока литературы все впечатление глобально
> портится.

Я тоже все, в основном, руками размахиваю, когда о любимых книжках
говорю :-)

> Да не стремлюсь я к ней. Не в книгах ум, хотя и в них то же. Ну нет у
> меня времени нормально читать. Я вот музыки много слушаю и получаю от
> этого большее удовольствие, чем от чтения. А можно и исключительно
> фильмы смотреть. Вот, не смотрю я фильмов, ни хороших ни плохих
> примерно по той же причине - хочешь сказать я тоже стремлюсь к
> тупости?

Я хочу сказать, что ты много теряешь и что у тебя есть возможность
прочитать и посмотреть, если ты сам себя не задушишь пофигистской
позицией.

> Гиперболированием...

Ой, скажу щас... Ой, не надо - рифмы все неприлмичные

> Плохих людей вообще мало, равно, как и хороших. И все они могут
> оказаться где угодно. Вопрос в их процентах распределения. И что в
> данном случае понимать под словом "плохие"? Многие философы если с
> ними не говорить о философии - замечательные люди, но стоит заговорить
> о философии... Кстати, равно как со мной о гармошках.

Знаешь, если со мной говорить о разных компьютерных штуках, то я просто
неприлично засыпаю... И у меня нет тяжелой проблемы, что все
копьютерщики такие суууки. :-)

Шурочка