a new flame

> Кто  сказал  "насаждения"?  Ребят,  вам уже черт-те что мерещится...
> Я  просто  предложил  прекратить  флейм. Единственный человек, который
> действительно  может  здесь  отдавать  распоряжения  -  не  я и ты это
> прекрасно знаешь.
>
> Судя  же  по  тому,  что я сейчас пишу этот ответ, мой призыв не нашел
> отклика... очень жаль. =(

Погоди. Я понимаю, что лезу в зануды, но я, как Володя Шарапов, разобраться
хочу.
Есть дискуссия. Не всякая дискуссия исчерпывается двумя репликами. Бывают
серьезные, сложные темы (честное слово!). И если участник(и) дискуссии,
которых она задела за живое, не считает/ют ее исчерпанной - это случается -
вдруг некто объявляет ее "флеймом" и в категоричной форме (Stop the flame -
форма в англ. яз. категоричная, есть уйма более мягких) предлагает (читай
требует) ее прекратить.
Подобным же образом можно поступить с любой дискуссией, не правда ли? Не с
любой, правда, поступают. Отсюда и вопрос.