Re: Re[2]: Fwd: UNSUBSCRIBE letters "Victor Levin" <[email protected]>

Обидно,
> Но меня иногда начинает сильно колбасить от обиды на то, что вот,
> скажем, не могли по возрасту, по сугубо прозаическим, биологическим
> прямо-таки причинам, пересечься и поговорить Вертинский с
> Высоцким. А будь человеческая жизнь длинней в среднем на каких-нибудь
> 20 лет - смогли бы. Ну и вообще тогда масса интересностей могла бы
> произойти. Кто бы только с кем в одной эпохе не оказался. Набоков бы
> увидел Россию, в которой легально издают его Лолиту. И ничего ему за
> это не платят :-/  Ну и вообще. Много можно мечтать. Но - увы и ах.
Проблема в чем... Конечно, были бы они живы, все бы рукоплескали и пр, но
сам знакомиться и разговаривать бы с ними не пошел.

> Ну хоть не война и не православие. Отчего бы не.
Тут, как всегда найдется кто-нибудь дико религиозный, кто скажет, что это
бесчеловечно. Разгорится флейм на 100 писем в день, который мне в первый же
день надоест :-))))

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/

ЗЫ Многие, как я понимаю посылали свои фотки и материалы о себе Умке, а
секретное место на сайте так и не пополнилось :-(