Re: Re[4]: Fwd: UNSUBSCRIBE letters "Victor Levin" <[email protected]>

> Что-то  участились  случаи  самовозгорания  головных  уборов... Этак и
> правда  до  открытого флейма недалеко. Похоже, скоро придется пожарную
> команду тут заводить. =(

Это ничаво, как писал Хармс. Но вот персонально моя просьба - нельзя ли
где-нибудь ознакомиться с уставом рассылки, действующими определениями флуда
и флейма и списком разрешенных к обсуждению тем, с тем чтобы неукоснительно
оный соблюдать, и может быть, даже содействовать в деле призвания к порядку
ослушников. А может - в случае кардинального несогласия - и отписаться.
Заранее спасибо.