Re: Fw: Предвосхитили так сказать ....

Дмитрий Сарычев wrote:

> Прямо Бредбери какой-то. Про нападение марсиан. Мол, оно должно провалиться,
> ибо земляне воспитаны на фильмах, где они разбивают марсиан наголову.

В таких фильмах делается всё, чтобы не было ощущения, что оно _должно_
провалиться. Ощущение, что это зависит от нас - да, есть. Но я говорил совсем
не о том, а о том, что вид двух рушащихся небоскребов приводил бы в гораздо
больший ужас большее количество народу, если бы они не видели что-то подобное
на широкоформатных экранах с долби сарраундом.

--
WBR,
  M.Y.