Re[4]: Fwd: UNSUBSCRIBE letters "Victor Levin" <[email protected]>

Запись в бортовом журнале от 13.09.2001, 23:09:
Прямо по курсу - Mux.. На абордаж!

Mn> являюсь
Mn> же

Mn> "Дико религиозный" пожал плечами и стер постинг, как последнее время
Mn> поступает в 97,5 процентах случаев.

Что-то  участились  случаи  самовозгорания  головных  уборов... Этак и
правда  до  открытого флейма недалеко. Похоже, скоро придется пожарную
команду тут заводить. =(

(C) 13.09.2001 III-СБ N676091 AKA Tim Wizard