Re: Re[6]: пиво

>компания. Заводы - абсолютно одинаковые, технология и сырье - тоже.
>Разница только в чистоте применяемой воды сколько сырья разворовали.

Тем не менее разница и во вкусе и в действии ощутимая.

>В общем, все как обычно. Законы жизни и рынка  - едины.   А если от
>клинского голова болит, ну и что? У меня тоже много от кого болит,
>слушай Умку а за пивом - в Чехословакию, или Германию поезжай. Там из
>бочек, никакой пастеризации, и лучше всего, от маленького, никому не
>известного производителя, чья семья постовляла это пиво в этот кабачек
>на протяжении последних 700 лет.

Что правда, то правда. В Словакии (ностальгический вздох) пиво отменное. Хоть и
из бутылок. И даже иногда пастеризованное попадалось. Самое занятное, что в
переводе ихних крон на наши рубли, стоило оно там так же, как и здесь. В 1999
году бутылка пива обходилась в России в 8-10 рублей. Так же и там выходило.