Re[7]: Раскольников

wwmr> я вот по полдня редактирую новости в полит.ру.
wwmr> и делаю это неформально, и не из-под палки.

Вилли -- ты внушаемый человек :))
Вот скажи мне: ты "Кока-колу" по-прежнему пьешь?
А когда начал?
То-то же ;)

Ты внушаемый (не спорь), а я мнительный. Я вчера в универсам пришел --
рука сама за "Клинским" потянулась. А я сразу вспомнил предостережение
друга и отдернул ее. Клянусь, так и было.
Вот.
Может их и нет, политтехнологий этих. Скорее всего.
Я и руки всегда перед едой мою, потому что микробов боюсь. С детства.
Хотя тоже их не видел.

wwmr> И вот думаю, что и политтехнологии, и все объяснения их херовой
wwmr> херни пускай тоже идут на хер.

На самом деле я просто вопрос задал. Сам себе. В мировой заговор я
точно не верю, а в политтехнологии...
Вопрос остается открытым.

wwmr> Они иначе просто не умеют. Как бы ни
wwmr> захотели. А находят друг друга как муравьи, по запаху, и тусуются всем
wwmr> огромным муравейником.

wwmr> А мы с Псоем на бережку посидим. Поокаем. Даже если каждый на своем.

Блин! Вспомнил, как я во втором классе китайцев боялся. После
очередной "пятиминутки ненависти". Ночью вскочил с постели и к маме
весь в слезах прибежал. Вот-вот, думал, война начнется.

А ты говоришь, нет их. Политтехнологий.

Тарас