Re[6]: Раскольников

TV> Это не мировой заговор. Это политтехнологии.
TV> А может все это мне только померещилось?
TV> В конце концов есть и экономические причины.

я вот по полдня редактирую новости в полит.ру.
и делаю это неформально, и не из-под палки.

И вот думаю, что и политтехнологии, и все объяснения их херовой
херни пускай тоже идут на хер. Они иначе просто не умеют. Как бы ни
захотели. А находят друг друга как муравьи, по запаху, и тусуются всем
огромным муравейником.

А мы с Псоем на бережку посидим. Поокаем. Даже если каждый на своем.