Re[6]: пиво

Привет Mux.,

Thursday, September 06, 2001, 7:16:36 PM, Вы написали:

Mn> Хм, пивал и я - пока рекламу эту идиотическую не запустили.

Насколько я понимаю, разницы между Клинским, Питом, Калужским
Старпроменом, Дизелем, Невским и почти
любым другим пивом в ценовой категории 13 - 17 рублей нет и быть не
может. Делается это все по одному сценарию, закупается завод по
производству ПАСТЕРИЗОВАННОГО  пива, закупается сырье (свой солод
насколько я знаю есть ТОЛЬКО в Чебоксарах), и запускается рекламная
компания. Заводы - абсолютно одинаковые, технология и сырье - тоже.
Разница только в чистоте применяемой воды сколько сырья разворовали.

Короче - та же попса, по одному сценарию. Встречаются некоторые
рудименты типа Бадаевского, у них просто денег нет завод новый купить,
они и гонят на устаревшем оборудовании что-то пивоводобное продавая за
7 руб. Как и в
музыке - кто не вписывается в рамки шоу-бизнеса - вынуждены писаться
на некачественном и устаревшем оборудовании, и снижать деньги за
билеты (по 30 или там по 50 рублей, вместо 300 за какую-нибудь
попсуху)

В общем, все как обычно. Законы жизни и рынка  - едины.   А если от
клинского голова болит, ну и что? У меня тоже много от кого болит,
слушай Умку а за пивом - в Чехословакию, или Германию поезжай. Там из
бочек, никакой пастеризации, и лучше всего, от маленького, никому не
известного производителя, чья семья постовляла это пиво в этот кабачек
на протяжении последних 700 лет.

--
Приятного вечера,
 kotmatrs                            mailto:[email protected]