Re: freedom and fear

Интересное совпадение: вчера я была на улице Горлов тупик в клубе "Момент",
где выступали мои друзья "Камчадалы". Клуб находится в помещение ДК УВД, а
рядом действительно Бутырская тюрьма. В какой-то момент, выглянув из окна в
темный двор, я увидела кучку людей, наблюдающих за чем-то, что лезло из
земли. Оказалось, это из водопроводного люка лезет человек. Вылез. Больше
ничего интересного не показывали.
Надеюсь, все это не связано с изложенными Мишей (Пескарем) событиями, но
синк очень странный.
Миша Быков, находившийся с нами в клубе, очень прикалывался по поводу
соседства Бутырки. Еще смешная деталь: под дороге на сейшен я нашла
выброшенную кем-то большую, красивую игрушечную полицейскую машину и
притащила ее с собой. Все с ней игрались.
Сегодня "Камчадалы" играют в "Мажоре" - пойдите, приколитесь. Если успеете.

лав