Re: Re[8]: Раскольников

> Поэтому слова "нас достало ваше радио" остаются неофициальным открытым
> лозунгом. В том смысле, что никто не собирается определять кого "нас".

Я не понимаю немного. Ведь если ты отказываешься себя именовать частью
"народа", и, мол, последний слушает свой "Сплин", поскольку достоин этого,
почему бы не плюнуть тебе на это самое радиво и перестать воевать с
неизбежным? Ведь это "наше радио" - и есть "народное" радио, если следовать
твоей логике . Пущай себе кормятся, чем хотят. Я вот даже не в курсе, что
там у них происходит - а зачем?

Витя.