Re[10]: Раскольников

VL> Я не понимаю немного. Ведь если ты отказываешься себя именовать частью
VL> "народа", и, мол, последний слушает свой "Сплин", поскольку достоин этого,
VL> почему бы не плюнуть тебе на это самое радиво и перестать воевать с
VL> неизбежным? Ведь это "наше радио" - и есть "народное" радио, если следовать
VL> твоей логике . Пущай себе кормятся, чем хотят. Я вот даже не в курсе, что
VL> там у них происходит - а зачем?

а меня достало. вот и все. разве я воюю?

Только они как соберутся в общепите, и включают на такую громкость,
что с девушкой разговаривать трудно. И почему это я должен с
девушкой оттудова уходить? Это, как говорили диссиденты, пусть они
эмигрируют. А я им скажу - достало. Есть санитарные нормы, общие для
всех, независимо от того, ты в гуще народа, или ты отщепенец.

...Да я, собственно не агитирую ни за что.

Вернусь ab ovo.

Меня задело, что Аня печется за народ...И так далее.