Re[4]: Таки да!!

не выдержал. деру тельняшку.
музыка абстрактна. самое абстрактное искусство.
язык - конкретен, фигуративен (язык в узком смысле, лингва).

в этом диалектическое напряжение внутри песни как жанра.
А если музыка передает утилитарный "смысл", это значит язык подмял
музыку под себя. Он - её, синтаксически вполне укладывается.