Re: Re[2]: Таки да!!

> Позиция понятна. Значит смыслы. Вот - "в доме окно". Смысл прост,
> но там в "окне" - "око" внутри, во внутренней форме слова, его
> можно использовать. Чем не музыка.

Нет, я не о смыслах. Язык ведь тоже не первичен (IMHO), а раскладка слов на
составляющие равносильна раскладке аккорда на составляющие ноты.

> "но звуки правдивее смысла и слово первее всего..." Х.

Вот я именно о звуках, а даже не о языке, как о первичном. Язык же скорее
уже утилитарное средство. Хотя во многих случаях красоты не отнять у него.

> (Т.е. язык тебе в конечном счете диктует смыслы, он первичен. Ведь про
> смыслы ты мне на языке объяснять будешь? А я смогу прочитать только
> свое).

См. выше - скорее, звуки диктуют смысл и диктуют мелодику слова.

> Музыкой же тоже можно передавать утилитарный "смысл" - в шоу бизнесе
> именно это и делается. Примитивное сообщение - "купи пластинку",
> или "ты хороший".

а об утилитарности, кажется, не велась речь. По-мому, мы пришли к вопросу о
курице и яйце. :-)

> Понятно? я сумбурно изложил, но идея должна быть понятна -
> принципиальной разницы нет, мы просто не умеем ни языком
> пользоваться, ни музыкой.

да, мысль понятна, в принципе.

Витя.