Re: Таки да!!

> естественно, учился именно у старых мастеров, и его первые записи - это
как
> раз "полевые", акустические. Но славен-то он не этим.

жалко, кстати, что его Field Recordings не дошли до нас в нормальном
какчестве, даже не смотря на то, что записывалось это все Библиотекой
Конгресса). Кстати, я бы не стал Plantation Recordings (их и так еще
называют) выделять особо из остального творчества Уотерса - они такие же,
как и все остальное, стиль узнается моментально, разница лишь в звуке, да и
то - у него и на поздних записях есть идентичный звук.

> А из архаиков некоторые живы и доселе. Роберт Локвуд, Хонибой Эдвардс,
Генри
> Таунзенд. Никого не уделывают, поигрывают себе, выпускают пластинки
иногда.

Так я о том же. Ты неправильно меня понял - я говорил о неуместности
сравнения. Латынь знают только профессионалы (медики, лингвисты и т.п.), а я
вот никакой не профессионал и слушаю себе Локвуда или Роберта Джонсона
(кстати, многие критики считают именно Уотерса "продолжателем" Джонсона), и
честно знать не знаю, кто такая Дженнифер Лопец, а кто такие Аэросмит один
раз видел в телевизоре.

> Но разве ж до них в эпоху Аэросмит и Дженнифер Лопец.

Витя.