Re: Re[2]: Реформа

----- Original Message -----
From: Victor Levin <[email protected]>
To: <[email protected]>
Sent: Wednesday, July 18, 2001 3:23 AM
Subject: Re: Re[2]: Реформа

> я всего лишь тебе пытался сказать, что не стоит указывать на ошибки
других,
> коль сам не стопроцентно грамотен.

Я - стопроцентно ;) Стилистика, брат, такая вещь расплывчатая, это тебе не
орфография. Стилистика и авторской может быть.

> кроме того, ошибку в глагольной форме, если мне не изменяет память, не я
> допустил.

Ну ты же бросился оправдывать ;))

> секундочку, как часть речи - это вводное слово или нет?

Это - слово-паразит :)) Оно ничего не значит ровным счетом. Опять же ни о
чём спор. Почему оно обязательно должно быть вводным?

> я не думаю, что ты прав, но поскольку наш спор может разрешить только
> филолог, я промолчу.

Ну вот у меня филологическое образование, второй раз заставляете
хвастаться....

являлось.

Ну, было очень похоже :)