Re: Re[2]: Реформа

----- Original Message -----
From: Dmitry Orlov <[email protected]>
To: <[email protected]>
Sent: Tuesday, July 17, 2001 9:20 PM
Subject: Re: Re[2]: Реформа

> грамотность
> порядка.

> грамотен, тут
> изучена на
>

> Прочитай вот эту статью
> http://www.gramota.ru/mag_new.html?id=35.  Пока что это вообще
> только проект, если он будет принят, будет несколько лет
> переходного периода. И даже если ты по его окончании будешь
> придерживаться прежней орфографии, ничего страшного с тобой не
> произойдет, разве если ты корректором работаешь. Я совершенно
> не защищаю его, но повторяю, на жизни большинства людей это
> никак не отразиться.

Не стал бы реагировать, поскольку говорено-переговорено, и каждый останется
при своем - но вот чудесный пример: "на жизни большинства людей это никак не
отразиться". Уважаемый, "отразиться" - это неопределённая форма глагола, а
форма будущего времени - "отразится". 5 класс средней школы.
Потому что достало. "Мне нравиться", "не отразиться", "копченные куры",
"торта", "грейфрукт"... Везде, в магазинах, в газетах, в леттерсах, в
России, в Израиле (куда типа лучшие из лучших подались). Зато треплемся
славно: "Каждый в себе свою культуру сбережет". Плоды сберегательств налицо.