Re: Re[2]: Реформа

> Не стал бы реагировать, поскольку говорено-переговорено, и каждый
останется
> при своем - но вот чудесный пример: "на жизни большинства людей это никак
не
> отразиться". Уважаемый, "отразиться" - это неопределённая форма глагола, а
> форма будущего времени - "отразится". 5 класс средней школы.
> Потому что достало. "Мне нравиться", "не отразиться", "копченные куры",
> "торта", "грейфрукт"... Везде, в магазинах, в газетах, в леттерсах, в
                                               ^^^  тут приветствуется
наличие двоеточия, но не запятой, поскольку далее следует перечисление.

> России, в Израиле (куда типа лучшие из лучших подались). Зато треплемся
                                             ^^^^^  а это что еще за оборот
в русском языке? :-))
Миша, слова "типа" и "в натуре" ваша дума еще не внесла в число вводных
слов. :-)
А когда внесет, его все равно потребуется выделять с двух сторон запятыми.

> славно: "Каждый в себе свою культуру сбережет". Плоды сберегательств
налицо.

я это к тому, что не надо ругаться, Миша, по поводу грамотности. Все не без
греха. :-)