Re: Re[2]: Реформа

> Я позволил себе внести "везде" в список перечисляемого.

стилистическая ошибка.

> оборот
>
> "В натуре" я не писал, а жаргонизм "типа", - так и быть, раскроюсь, -
> употребляю исключительно в стилистически-пародийных целях. Притворяюсь.
Это
> моя ирония. Горькая ирония, Витя.

ну, раз ирония, то надо было хоть запятыми выделить, что ли. :-). Или
отсутствие пунктуации - тоже фольклорная стилизация? :-)

> Кстати, Дума пишется с большой буквы. Даже не из уважения, а - правило

^^^ ошибка в пунктуации.

> такое.

я знаю, Миша.
но я надеюсь, меня никто не привлечет к суду и не расстреляет за то, что я
намеренно именовал главный законодательный орган вашей страны с маленькой
буквы?

> Когда внесёт, тогда и выделим.

Миша, но даже в жаргоне это слово употребляется в качестве вводного!

> без
>
> Витя, я понимаю твои чувства ;))). Однако твой - уж извини - банальный
приём

это не прием, Миша. я смеюсь. :-)

> переваливания с больной головы на здоровую не вполне удался. Надо
> попробовать ещё.

но я буду стараться.
как примерный ученик.
я знаю, у меня все еще получится.
я оптимист.
а еще я не совсем понял, у кого тут голова больная, у кого - здоровая, и -
главное - что именно я с одной из них на другую переливаю?