Re: Re[2]: Реформа

> Я - стопроцентно ;) Стилистика, брат, такая вещь расплывчатая, это тебе не

никогда не говори "гоп". :-)

> орфография. Стилистика и авторской может быть.

я, конечно, не филолог, но по-моему в данном случае это была ошибка. :-)

> Ну ты же бросился оправдывать ;))

ничего подобного. :-)
просто не люблю нравоучения.

> Это - слово-паразит :)) Оно ничего не значит ровным счетом. Опять же ни о
> чём спор. Почему оно обязательно должно быть вводным?

стоп, ты же филолог. давай попробуем вместе проследить этимологию этого
слова, выясним первоначальное значение и в соответствии с этим попытаемся
правильно расставить (или не расставить) пунктуацию.

> являлось.
>
> Ну, было очень похоже :)

а "на что устрица похожа"? (c)
%^))