Re: article

Hi!

> Вообще, чего вы все на Пескаря накинулись? Я бы с
удовольствием с ним
> познакомилась, например. Судя по всему, человек
здравомыслящий, а что
> верующий - так это ему просто повезло.

Ну я не считаю, что мне не повезло, как и не считаю, что ему не
повезло. По моим наблюдениям, сама по себе вера в бога, если
она не сопровождается чрезмерной религиозностью и навязыванием
ее другим, точно также как и неверие, больше ни с какими
человеческими качествами не кореллирует. Что я собственно и
пытаюсь доказать

> Ты, Дима, хоть я тебя и люблю как друга, в чем-то типичный
продукт советской страны.

Прошлого не изменишь. Я не могу перестать быть продуктом совка,
так сложилось исторически. Все последующие изменения не могут
не происходить на этой имеющейся данности. Стараться не быть
совком - это тоже самое, что быть им, только еще более
противоестественно.

> Нельзя же так...

dima