Re: article

>истории
>
>Привожу - большевистский террор начиная с 1917 года.
>Да, религиозные распри - это одна из таких ошибок. Начнете с нуля - все
>равно к ней придете. Это болезни роста.

Я предполагала, что этот пример будет приведен, но сознательно не стала
говорить об этом, потому что тут уже было сказано - это была не борьба за
атеизм в чистом виде. А борьба за власть. Вместе со священниками уничтожались
или высылались и царские военачальники, и интеллигенция, и помещики. Там все
были равны. И атеизм тут ни при чем.