Re: article

Здравствуй, Витя!

>да пожалуйста. :-)). меня просто некоторые места в той статье уж очень
>сильно покоробили. например, вот это:
>    "Фактически, именно Янка сформулировала альтернативу, против которой
>возразить невозможно: Православие или самоубийство:
>  Святые пустые места - это в небо с моста "

Здесь абсолютно согласна. Более того, я уже высказала свое неудовольствие
автору статьи по этому поводу (и он поправил это место, но в печать пошел
старый вариант). Все остальное особых нареканий не вызывает - каждый видит по-
своему (это и интересно). Но меня, пожалуй, более всего покоробила фраза в
примечании "Сама Янка, однако, была верующей". Да с какого же перепою он это
взял??? Если это его предположения, основанные на анализе текстов, так и
напиши. А то кто-нибудь прочтет и будет потом всем рассказывать, "А Янка-то
православная была, христианка. Честное слово, не вру, в умной статье
прочитал!". Подобные заявления нужно делать осторожно.
Ну, а в целом - да, не понравилось то, что вся русская рок-культура за уши
притянута к идее православия. Именно притянута. На мои вопросы, почему он так
однобоко рассмотрел связь рок-поэзии с религией, Григорий ответил в том духе,
что поскольку он христианин, то для него эта религия - не гипотеза, и не один
из взглядов на мир, а истина, с которой он не видит смысла спорить, и пытаться
рассмотреть что-то с другой стороны. Вот, умный, вроде человек, а тот же
догматизм, которым страдает любая религия. За что и не люблю ее сильно.
Никакую.

>Конечно, это тоже можно считать "трактовкой". Но мне от такой "трактовки" не
>по себе.
>

>Vitya.

  Мария Троицкая