Re: article

> А чем большевистские штампы отличаются от религиозных? И вообще от всяких
> штампов? И от догматов?

Погрузимся ведь в дебри, и нас осудят. У меня есть ответ, но думаю, что он
уже заметно выходит за рамки тем данной рассылки...

> Прежде всего нужно трудиться думать. А это означает - искать и сомневаться
> своей правоте. И вовсе неважно - религиозный ты человек или атеист. Жаль
тех,
> кому все уже ясно, и нет желания искать, ошибаться, снова находить...

Благодарю за совет. Но вопрос стоит именно так - либо ты веришь, либо
сомневаешься, а там уже борешься, ищешь, находишь, и не сдаешься, хоть убей.
И в этом разница между религиозным человеком - для которого это очевидно, и
атеистом, которому все равно что препарировать - лягушку или Бога. Бог,
кстати, есть Свет и Любовь; чего ж Вам еще искать надобно? Надеюсь, что не
противоположного.