Re: Subject: Радиостанции vs отходы

> Здравствуй, Маша.
>
>Я тут купил сегодня очередную компутерру, где Оганесян чего-то рассказывает,
>что напомнило мне про ваш институт, а заодно и про шумную общественную
>проблему - ввоз отработанного ядерного чего-то.
>Ты, как главный спец из здесь присутствующих, не могла бы сказать -
>а что там, у вас в институте, бородатые ядерщики в курилках по этому поводу
>говорят и что ты сама об этом думаешь?

Да ничего у нас не говорят. Всем начхать. Честное слово, не слышала ни одной
реплики по теме. В общем-то я давно замечаю, что физики, а в особенности,
ядерщики, спокойнее всех относятся к различным проблемам радиоционной
безопасности. В основном, это совершенно справедливо и оправданно - просто они
лучше осведомлены о реальной опасности или безопасности тех или иных действий
или исследований.
Скажем, человек со стороны делает квадратные глаза, когда я мимоходом упоминаю
о том, что набрала на "площадке" пару кил грибов. "Они же НА РЕАКТОРЕ растут!!!"
А местный народ ничего, собирает, потому что знают, что фон на территории
нормальный, белки, зайцы тоже живут, передыхать не собираются.

Вот, а насчет захоронения отходов - я на самом деле тоже не очень осведомлена,
где и как их собираются закапывать. Если где-нибудь в малонаселенной
территоррии, то почему бы и нет? Какая в принципе разница, на чьих владениях,
главное, чтобы от жилья подальше. Западная Европа для этого явно не подходит. А
где еще? В Африке можно, но там, кажется, уже есть что-то подобное и так.
Стоят же реакторы в том же Курчатнике, в МИФИ, в НИИЯФ даже небольшой
ускоритель есть. Ну и что? А эти захоронения будут гораздо глубже и дальше от
жилья. Да и трогать их не будут в отличие от реакторов и ускорителей - закопают
один раз и с концами.

>А то, может, надо не на космонавтики идти-слушать-кайф-ловить,
>а прям на митинг соответствующий? (кислячок)

Не... Пошли лучше на космонавтов. А от митингов все равно никакой пользы. Кто
сейчас простой народ послушает - даже смешно. На митинги ходить - пар выпустить
да потусоваться. Но я лично предпочитаю музыку слушать.

Кстати, правда, что завтра Умка в Перекрестке? А то народ говорит, а на сайте -
никакой инфы. Просветите кто-нибудь!