Re: Subject: Радиостанции vs отходы

[email protected], May 18, 2001 12:40 AM, пишет:

> В общем-то я давно замечаю, что физики, а в особенности,
> ядерщики, спокойнее всех относятся к различным проблемам радиоционной
> безопасности. В основном, это совершенно справедливо и оправданно - просто
они
> лучше осведомлены о реальной опасности или безопасности тех или иных
действий
> или исследований.

В Томска находится т.н. "томск-7", или Северск, где уже вот 40 лет выпускают
боевой плутоний и тп (СХК) Северчане спокойно относятся и к реакторам, и к
захоронениям - там собираются делать грандиозный могильник для импортных
отходов. Что характерно, эти отходы будут перерабатываться с пользой для
общества (свет, тепло и... боевой плутоний!) А от жилья подальше и все
такое - это отголоски радиационной истерии.

> Стоят же реакторы в том же Курчатнике, в МИФИ, в НИИЯФ даже небольшой
> ускоритель есть. Ну и что?

Это совсем другие, "детские" реакторы, а ускоритель вообще неопасен.
Короче, "эта музыка будет вечной если я подключюсь к АЭС"

Дмитрий Сарычев