Радиостанции

К вопросу об этике рассылки - просили тут сабжи ставить. Что и делаю

>    Вывод невеpный. Hе все ведущие пpогpамм вольны в выбоpе музыкального
>матеpиала для pотации в эфиpе. А ДиГеям вообще на ту музыку, что ты
>имеешь в виду, начхать.

Не совсем так. Я знаю, что почти у всех ведущих существует список песен,
которые они должны поставить обязательно в течение своего эфира. Этот список
согласуется с начальством заранее. Но кроме того естьнесколько свободных
позиций, которые ведущий волен заполнить по своему усмотрению. Естественно, не
выходя за рамки установленного для каждой радиостанции формата. Скажем, "Г.О."
разрешат крутить очень на ограниченном количестве каналов (хотя, знаю, что есть
и такие, что крутят изредка).

И не всем начхать. На радио тоже люди сидят, и процент тех, кто любит и
понимает определенную музыку, среди них примерно такой же, как и в целом в
обществе. То есть немного, но вполне достаточно, чтобы они могли реально что-то
сделать. Кроме того, есть какие-то тематические передачи, в рамках которых
можно что-то сделать. Та же Кицунэ - делает ведь. Да и упоминавшаяся Т.Визбор.

  Мария