Re: Subject: Радиостанции vs отходы

> А насильно все равно никому ничего не навяжешь. Каждый сам выберет, что ему
> слушать. Но у людей должен быть выбор. Что-то не так?
> М.Т.
> При том, что надо им рассказать, что есть такая вкусная штуковина, как плов.
> Вдруг понравится?

 Здравствуй, Маша.

Я тут купил сегодня очередную компутерру, где Оганесян чего-то рассказывает,
что напомнило мне про ваш институт, а заодно и про шумную общественную
проблему - ввоз отработанного ядерного чего-то.
Ты, как главный спец из здесь присутствующих, не могла бы сказать -
а что там, у вас в институте, бородатые ядерщики в курилках по этому поводу
говорят и что ты сама об этом думаешь?
А то, может, надо не на космонавтики идти-слушать-кайф-ловить,
а прям на митинг соответствующий? (кислячок)

shubin