Re: :-(

Hi!

Dmitry Orlov wrote:

> На сколько я знаю нет. В смысле бесплатности. Но в Израиле образование стоит
> сравнительно недорого, и те, кто понимает его ценность платят. Хотя кажется
> есть или совсем, или почти бесплатные религиозные учебные заведения с очень
> приличным уровнем преподавания. Что же до обычной школы, то она выпускает
> примерно ту же "продукцию", что и обычная совковая провинциальная школа.
> Аналоги совковых техникумов, как мне кажется, тут по-серьезнее.

В Израиле любое школьное образование бесплатное, за исключением некоторых дополнительных
расходов, которые в совке тоже были бесплатными, а здесь оплачивают родители. Насчет
школьной программы - после советской школы это тихий ужас. Например, математика отстает в
среднем на два года. В младших и средних классах почти не учатся, нагрузки никакой. А вот
в старших классах прграмма напряженная, нагрузка резко увеличивается. Школьная программа
настолько слабая, что без репетиторства мало кто обходится. Причем те же учителя, которые
преподают в школе, потом дают ученикам частные уроки.

--
WBR,
  M.Y.