Re: Re[2]: :-(

>Стереотип это. Даже не хочется обсуждать. А причина его возникновения в том,
>что Штаты - не Китай. Они подемократичнее будут. И для того чтобы преуспеть в
>жизни там экзамена по классической поэзии сдавать не нужно. Демократичненько  и
>целесообразненько. Это вполне может не нравиться, но это эффективно. А люди,
>которым нужна культура там есть. Как и везде.

Только вот беда, почему-то именно в Америке тех, кому нужна культура заметно
меньше всего. Не знаю, как насчет классической поэзии, но вот у нас в
аспирантуру обязательно сдают язык и философию помимо специальности. Некоторым
не нравится. А на самом деле эти экзамены - отбор тех, кто элементарно в
состоянии выучить какой-то объем материала, и не является однобоким узким
специалистом. Даже если я полный пень в этой философии, если я сдам экзамен
хоть на трояк, значит, что-то уже отложилось.
Менталитет трудно изживаем. Именно поэтому наше российское образование все
равно остается одним из самых серьезных и фундаментальных, несмотря на все
попытки сделать из нынешних школьников дебильчиков.

  Мария Троицкая