Re: Re[2]: :-(

>Огромное количество дутых кандидатских свело это признание на нет.

Наверное, это больше касается общественных наук. В чуть меньшей степени -
инженерных и прикладных исследований, где можно подогнать нужные результаты. В
чистой науке (точные и естественные) в этом мало смысла да и не так легко
словчить.

>Дак я как бы и съездил... Меня именно поработать пригласили.

Наверное, со степенью все-таки возможности шире, хотя и без нее шансы есть.
Просто их поменьше.

>Я уже ничего не помню. Совсем. Хотя как-то сдавал.

Я не сдавала уже. Читала мамины учебники и лекции для интереса.

>И с
>
>А у нас обязательно, правда смотрели сквозь пальцы, потому как было понятно
>что это болтология пустая.

А всего каких-то лет 5 разницы, если не меньше.
Что-то дальше будет - небось полная анархия!

>И ты полагаешь, что советская школа так уж хорошо с этим справлялась, а
>американская - нет? Тем более, что в америке их куча самых разных, а в союзе
>был единый и жесткий стандарт? Тем не менее, талантливые люди с примерно
>одним и тем же процентом от общей массы выходят как из одной, так и из
>другой. Так что дело, я думаю, не только и не столько в школе.

Талантливым человек можт быть от рождения. Но этот талант можно развить, а
можно зарыть в землю.
За границей много школ, но далеко не всем они доступны. Так же как у нас
сейчас. Но в советской школе уровень образования в массовой школе был все равно
высоким, а там - на порядок ниже. И не только в Америке, кстати. Подруга
рассказывала, что ее брат в 12-ом классе на уроках математики изучает умножение
столбиком. Во Франции студенты-физики учатся по учебникам с картинками из
нашего "Природоведения" за 4 класс.
В советское время тоже были школы и математические, и языковые, и с
преподаванием китайского, и хинди, другое дело, что конкурсы туда были ого-го.
Но уж лучше конкурс знаний, чем родительских кошельков.
Вот конкретный вопрос: в Израиле есть бесплатные школы, где можно получить
нормальное образование, примерно адекватное российской средней школе?

  Мария Троицкая