Re: Кот Матраскин - РОДСТВЕННАЯ ДУША :-)

Я тоже никогда не смотрю телевизор, разве что там меня показывают или
кого-то из друзей. И радио не слушаю, опять за этими же исключениями. И
газеты я не читаю. А читаю я журналы музыкальные. Даже советские. Потому
что они дурацкие и смешные, особенно официоз. Но в основном западные,
там много интересного пишут. Кстати, музыкальные журналисты должны не
мнение свое высказывать, а писать об обстоятельствах производства того
или иного музыкального произвелдения и музыкальной жизни вообще. Все
остальное - фигня. Больше всего люблю обзорные статьи про разных
музыкантов. их биографию и работу. Сразу так интересно жить становится.
Ваша У