durevo

Между прочим, в какой-то израильской газетенке какой-то мудак написал
заметку про то, как я лекцию про обэриутов читала (долго упиралась,
кстати, наконец уговорили - и вот вижу, что зря). Там сказано: мол,
сейчас она на сцене завывает и ногами дрыгает (так и сказано), а на заре
туманной юности занималась филологией, и вот читала нам лекцию. Но самое
интересное, что эта заметка снабжена огромной фотгграфией... Кожекина с
гармошкой, скачанной с сайта, видимо.
Я как-нибудь на днях отыму эту статейку у мамы (которой ее прислали
добрые друзья), отсканирую и поместю тут. Чтобы вы тоже повеселились. А
кто близко от этого кретина (автора) - глядишь, и поговорили бы с ним по
душам, от меня... Вообще в приличных странах за такое подают в суд.

Привет