Re: Re[2]: [2] Неформат

От: Malyshev Alexander >>
>Я например, не хочу, чтобы моим поведением управляли и в то же время
>осознаю, что, как и любой человек (кроме самых совершенных :-) уязвим в
этом
>отношении.
>Поэтому и "работаю над собой в этом направлении" :-)

>Скажи это миллионам поклонников таланта Филиппа Киркорова ;-)
>
>Не ты ли говорил, что "еще чуть-чуть -- и может быть поздно"?
>
>Счастливо.
>Саша.
>
>P.S. А может я просто параноик в этом отношении :-)

Блин. Пол года живу без телевизора и радио. Когда к кому-нибудь прихожу,
понимаю, насколько мне хорошо. Столько мусора...
У меня тоже паранойя. Когда шибко пудрят мозги, становится тошно. В
последнее время, я понял только:
1) я полный мудак и ничего не понимаю в музыке (ну, с это я и раньше
подозревал)
2) те записи, что я делаю - полный отстой, там недотядивают на верхах и
провисают на низах ресторанно-салонные лабухи в стиле а-ля русс.
3) люди занимающиеся прессой (т.е. по словам А. Калагова - журналисты с
большой Ж) куда умнее, и лучше во всем разбираются чем сами музыканты.
4) есть священное "общее мнение" (с пониманием этого слова у меня возникли
трудности, что такое "общее место" - я немного понял, это то место, где эти
самые журналисты с большой Ж пачкуют бумагу, т е.  издательство, а общее
мнение - скорее всего, это то самое мнение, которое формируется в том самом
общем месте, где журналисты с большой Ж пачкуют бумагу.)
5) Надо мне забивать гвоздь в наушники, и уж точно, не писать всяких там
бездарностей, уж во всяком случае без того, чтобы эти самые, с большой Ж мне
не разрешили.

Кроме Киркорова, есть еще много достойных персонажей. Во всяком случае, нам
становятся известными не те, кто хорошо поет, а те, кто правильно и вовремя
договаривается с этими самыми, с большой Ж.

Новогоднее пожелание. Всем. Наболевшее.

Люди!!!!!!!!!!
Слушайте МУЗЫКУ!!!!!!!!!!!! Слушайте сами, ходите на концерты.
Читать ПРО МУЗЫКУ - все равно, что заниматься онанизмом. У всех с большой
Ж - есть свои, вполне конкретные интересы. Проявляются они - по разному, но
у всех есть.

Платите деньги за билеты, и за диски, и лучше - прямо музыкантам. Нефига
покупать и финансировать бумагомарание, когда МУЗЫКАНТАМ НЕ ХВАТАЕТ НА
ПИВО!!!!

Должна быть ПРАВИЛЬНАЯ СИСТЕМА.
Деньги - должен получать ИЗДАТЕЛЬ, отдавать их МУЗЫКАНТАМ, и ФИНАНСИРОВАТЬ
издание новой музыки (оплачивать студии, инструменты и т.д.). Можно давать
их и самим музыкантам, они тогда сами будут заботится о себе (как и
большинство независимых, неформатных)
А вся эта масс-медиа, пусть продолжает продавать прокладки и Филипа
Киркорова.

А для общения, для информации, у нас теперь есть и-нет. Это очень важная, и
совсем новая реальность.
Ведь раньше как. Обосрали человека в журнале - и все. Намыливай веревку.
А теперь - хрен. Тебя обосрали - а ты можешь в инете в ответ, ко взаимному
так сказать удовольствию. Тебе нахамили - но и ты, имеешь возможность, даже
если ты не с большой Ж, а просто так. И вот что забавно. Люди, готовые
безнаказанно хамить, совершенно не готовы воспринимать все то же самое в
свой собственный адрес.
И информационно. Одному не понравилось, другому - наоборот. Можно обменятся
мнением, а самое главное - можно послушать! И потом уже не говорить, "я сам
не слышал, но вот этот, с большой Ж говорил что это (говно, отстой, бред,
панк, класс, супер и т.д.)
Реклама наносит большой вред. Тем, что отучает человека думать, слушать,
иметь свое собственное мнение. Игра идет на самом главном человеческом
качестве - на лени. Человек приучается жевать ту траву, которую ему дают. И
вот, он уже не выходит из стойла, сидит, жует комбикорм, в тепле, у
телевизора в полном довольстве. Не желая даже слушать, что в далеких лугах -
трава сочная, зеленая и СВЕЖАЯ. И далее, начинает искать оправдание своему
отстойлому положению. Сначала, что за свежей травой - далеко ходить, да она
и вообще, вредна для здоровья, те кто туда ходят, как правило пачкают ноги в
придорожной грязи, да и вообще, люди чудные. И по ОБЩЕМУ мнению, комбикорм
лучше переваривается и дает лучший прирост жира.
Слушайте музыку.
Любите музыку.
Говорите о ней, спорьте до хрипоты.
В инете убитые не умирают. Тем и хорошо виртуальное общение, что это своего
рода ИГРА. И если ты вышел на ринг, то не удивляйся, что тебя бьют по морде.
Надо держать удар, и вновь вставать. Тем более, что инетный бой не приводит
к тяжелым физическим увечьям.
Только в споре рождается истина. И надо спорить, а потом идти и слушать
музыку. Ту, которая нравится.
И ну их на хрен, те миллионы, которые слушают Филипа Киркорова. Пусть сами
заботятся о себе. Ну хотят они слушать на новый год свои старые песни -
пусть слушают.
Я лучше куплю какую-нибудь безсмертщину. И буду смотреть (или слушать). И
девушку свою любить. Ну, может еще на лыжах соберемся, и сбегаем.
Вот чего я не буду делать, так это:
смотреть ТиВи
слушать радио
читать газеты.