Re: Re[2]: [2] Неформат

>А пиво, пиво то забыл? Ну, бутылочку одну, для запаху ;)
>
>ЗЫ: Санычевая то запись форпостная имеется чи ни?

Нет. Не имеется.
Но я буду делать все возможное, чтобы  Санычевская запись (от К.М,) все таки
появилась.

Пиво - будет. Как раз - одна бутылочка на двоих (Старпромен, или как там
его, очень по моему приличное).
А вообще - не сердись. Наехал я тогда, уж от очень большой обиды не на тебя,
о что Саныч такой классный, и так мало остается. А тут мне еще Др'кина и
Чичерина подтащили (уже, увы только записи). Блин, как обидно то. Ну, у Чичи
хоть один альбом остался. А У Др'кина - ничего. Материала - на восемь
альбомов, и весь просто классный, и с точки зрения музыки, иронии, стихов,
исполнения.
С новым годом, короче.