Re: дЮ ГДПЮБЯРБСЕР ЬХПНТПЕМХЪ! ОЮПДНМ - НПХЦХМЮКЭМНЯРЭ ЛШЬКЕМХЪ :)

On Tue, 26 Dec 2000, Elizaveta Muravjeva wrote:

> Эт не прикол, а глюки моего мыла
> Звините, народ,  не специяльно. Наверное, у него тоже сессия...
> В адресе все нормально стоит, без копий, а вот сыплется.. трыть, нниче не
> понимам.
Это у тебя локальные глюки, ибо MSGID и датавремя дупов различаются. Что
есть TWIG?

Будем посмотреть. Пиши только не в рассылку, а на e-mail.

--
Алексей Промохов
Phone : (095)458-1125

Академия Вольных Путешествий, http://www.avp.travel.ru