Re: Eto my-to skuchnye???

Привет, Тим.

Весь день вчера прометался на работе и не смог
поучаствовать в жестоких литературных битвах.
А сейчас все, что я хотел тебе ответить, сказано другими.
Одно только дополнение.

ТОН> 1) Я увидел солнце.
ТОН> А если конкретно, то я увидел двух людей, рифмованные тексты которых
ТОН> можно смело считать поэзией. Это значит можно. Это значит есть к чему
ТОН> стремиться.

Не надо к этому стремиться. Это будет подмена одного
вида творчества другим. Можно привести массу примеров,
когда замечательные песни читать с листа просто невозможно.
Об этом уже говорилось. Но и наоборот получается
сплошь и рядом. Скажем, Цветаева -- гениальные стихи
и куча бездарных песен на них. Ну, не ложатся они на музыку,
хоть ты тресни. Поэт и текстовик -- это два совершенно
разных человека. А то, что у некоторых получается это
совместить -- скорее исключение, чем правило.

Саша.