Re: Eto my-to skuchnye???

> есть к чему
>
> Не надо к этому стремиться. Это будет подмена одного
> вида творчества другим. Можно привести массу примеров,
> когда замечательные песни читать с листа просто невозможно.

Вот тут я с Тимом полностью согласен. Не читаются на бумаге? Это не
критерий. Критерий - в поэзии, в стихе, внутри, есть металлическое
лезвие, которое режет. Это не образ, а физический факт. В песенном
стишке дожно быть такое же лезвие, только из другого металла, может
быть, но такое же острое, еще острее. А не каша вперемешку с
соплями.

M.

31-Oct-2000 13:10:14