Re: Eto my-to skuchnye???

Привет Юрий.

YK> Вообще - так, влезу-ка я в эту разборку.
YK> Потому что не понимаю кое-чего со страшной силой. Может, просто от
YK> жизни отстал... Всё равно определиться надо.

YK> Тим! Не с тобой ли мы обсуждали такую интересную особенность
YK> творчества г-на Непомнящего: тексты слабые, а слушаешь авторское
YK> исполнение (хоть и не всех, признаться, песен) - мороз по коже???

Мы ли.
Но прошу обратить внимание, ЯВНЫХ ОШИБОК у Непонящего мало (как и у
Летова).

YK> И не ты ли многократно и прилюдно признавал, что к стихам как таковым
YK> равнодушен и судить о каких бы то ни было произведениях этого смутного
YK> жанра не берёшься?

Я ли.

YK>  Что такое катастрофическое произошло в природе?
YK> Тим, что случилось?

1) Я увидел солнце.
А если конкретно, то я увидел двух людей, рифмованные тексты которых
можно смело считать поэзией. Это значит можно. Это значит есть к чему
стремиться.
2) Тексты Степанова ниже некоего порогового уровня... если бы это было
просто слабо, я бы промолчал. Но там слишком много явных ошибок.
И неприятные фишки встречаются при том.

YK> Я не хочу сказать, что Степанов - второй Непомнящий.
Спасибо.

YK> Но, в конце концов, может, всё-таки послушать для начала?

Может быть. Но хочу напомнить - изначально было произнесено, что это
еще и стихи. Я к ним отнесся как к стихам.

YK> Право, Тим, послушай. Штуки вроде "12345" звучат и впрямь
Послушаю. Когда доберусь до халявного коннекта.

Тим О'Ги