Re[2]: Eto my-to skuchnye???

Приветствую!

AB> Весь день вчера прометался на работе и не смог
AB> поучаствовать в жестоких литературных битвах.
Вот и я тоже :) Правда с огромным удовольствием прочел все ХХХ писем.
Не скажу, что моя позиция относительно стихов/текстов/Степанова/etc
сильно изменилась, просто приятно было читать письма Тима, Андрея (который
J) и некоторых других.

AB> Не надо к этому стремиться. Это будет подмена одного
AB> вида творчества другим. Можно привести массу примеров,
AB> когда замечательные песни читать с листа просто невозможно.
Конечно. Но что в этом хорошего?
Хотя разговор, как я понял, шел не совсем о другом. :)

AB> Об этом уже говорилось. Но и наоборот получается
AB> сплошь и рядом.
Ммм...  Да?  Может  музыка  не  та?  Может  музыка, которая заложена в
строчках просто не хочет жить вместе с ... такой :) мелодией?
Или этим стихам не нужна никакая "внешняя" мелодия?

AB> А то, что у некоторых получается это
AB> совместить -- скорее исключение, чем правило.
Да? Значит мне сильно везет. Потому, что, например, среди бардОв довольно
часто находятся такие "исключения".

Пример.
На моем сайте (http://adrian.by.ru) есть стихи Татьяны Пучко.
Там же есть ее песни.
(* если у кого flash не грузится - ловите прямые ссылки:
http://adrian.by.ru/flash/ch1.htm
http://adrian.by.ru/flash/ch18.htm

это  далеко  не  лучшие Татьянины стихи, но все же попробуйте поискать в них
ошибки :)

p.s. я действительно буду рад, если кто-нибудь их найдет.

--
Адриан