Re: Цинизм

> А чем докажешь? :-))
> Допустим. Тебе не кажется, что, ставя себя НАД, ты не прав?
> (И пошел диспут о том, можно ли быть личностью в потоке.)

Не, я себя давным давно уже никуда не ставлю. Меня вполне устраивает
сам факт моего существования, и все сопутствующие этому факт расклады :)

> [...]
> делать. Но твой вывод:

> - мне кажется неверным. Ты изначально идешь на конфронтацию. Всех, кто
> не согласен - истребить. Если не истребить, то надругаться над чем-то,
> им дорогим. (Именно не простебаться, т.е. по-доброму, а надругаться.)
> Неужели нет других путей? Мое детство прошло в фантастике, я туда нырял
> и не выныривал. Там, как понимаешь, было много так называемой
> "литературы о контактах". Так вот - большинство тех книг плохо
> кончалось: одни давили с одной стороны, другие - с другой. В итоге -
> куча трупов и никто не доволен. Вот оно, наше лечение, да?

Не, истреблять не есть гуд. Само собой все должно пероизойти.

> [...]
> против нравственности. Конечно, у каждого она своя. Но если ты ЗНАЕШЬ о
> некоторых обычаях (гм, не ссать на могилу - наверное, не обычай, что-то
> другое, но слова подобрать не могу) и нарушаешь их, то СОЗНАЕШЬ, что
> совершаешь преступление. И, в зависимости от его тяжести, должен быть
> готов к некой каре.
> Примитивно: если я хожу с длинным хайром в Москве, мне никто и слова не
> говорит. Если я сделаю то же самое в Флайшитске, меня, возможно, не
> побьют. Но скорее всего. Но я ЗНАЮ, что нарушаю некие местные обычаи.
> Т.е. совершаю нравственное преступление.

Джей, хотя я почти полностью с тобой согласен (равно как и ты со мной ;),
но меня не устраивает слово "преступление". Всю нашу жизнь можно
в таком случае описать как бесконечную череду преступлений против всего.
А еще я говорю об относительности именно той самой нравственности.
Неужели ты не допускаешь мысли о том, что где то поссать на могилу
не есть ужасно? Может быть даже служит выражением почтения к памяти
усопшего? Или еще чего там. Вот опять - нравственностть по территороиальному
признаку? Ты ведь сам понимаешь, что это - бред.

> Спорный вопрос, Миша, спорный. По крайней мере, в отношении Сорокина.
> Думаю, если бы у него вместо, допустим, Ахматовой фигурировал Путин,
> Сорокин получил бы по морде. А если бы начальник местного ГУВД, то по
> почкам и срок.

Ну, заочно Сорокин выгребает по полной. Более того, он наверняка это
предвидел,
когда писал Сало.

> Я бы еще понял, если бы что-то такое было в реальности и описание имело
> бы отношение к литературе (вспомни, Искандера никто за Маленького
> гиганта не осуждал), но Сорокин... Упомянутый Пелевин тоже к литературе
> немного отношения имеет, но почему-то дерьмом от него не пахнет.

Зато от Пелевина за версту несет деньзнаками. Какой запах лучше?
(Не знаю, у меня был период "богатости", я ничего про это время вспомнить не
могу.)