Re: Цинизм

> Понимаешь, я не считаю возможным существование священных коров и всего
> такого. Но определенные нормы приличия по отношению к людям должны быть.
> Особенно - к умершим. Особенно - к талантливым. Мне так кажется.

Ну, ну... Им что, они мертвые. А так хоть какая то польза - послужили
на благо не только удобрив собой землицу, а ишшо в произведении
литературном поучаствовали.
А вот градации твоей я совсем не понял - т.е. если не умерший,
или там не талантливый - то можно таки приличия не соблюдать? Да и вообще,
что такое эти гребанные приличия? У каждой эпохи свои табу и свои каноны.
Сегодня нельзя - завтра можно. Да тогда нахрена себя обделять? Давай
жить в завтра, когда можно.

И еще одно, невозможно понять и оценить, не ознакомившись.
Проруба (просветления, охуения) на ровном месте не случится -
чем больше попробуешь, тем больше шанс хоть что нибудь понять.