Цинизм

Привет!

> Сложно сказать. Насчет мата - я нормально отношусь, а понятие
> "цинизм" от
> меня довольно далекое и я даже не в полной мере представляю себе его
> значение. Ну а если подумать, то:
>         "А свою любовь я собственноручно освободил от
> дальнейших неизбежных
> огорчений, подманил ее пряником, подманил ее пряником...
> Изнасиловал пьяным
> жестоким ботинком и повесил на облачке, словно ребенок свою нелюбимую
> куклу..."

Боря, цинизм -- это когда над изнасилованной любовью еще и прикалываешься.
А у Летова в "Русском поле" (да и в других песнях) совсем не дешевый прикол,
а боль, которая рвет нервы и ему и слушателю.

Но это абстрактно.
А Степанова, когда и если будет возможность -- я скачаю и послушаю.
Вы меня заинтриговали ;-)

>    "Только это очень легко, я в этих песнях не лгу. Видимо не могу"
А здесь вообще никаким цинизмом и не пахнет. Очень искренняя и лирическая
песня.

> Я сам, к сожалению читал пару страниц в и-нете, не потому, что не
> понравилось, а потму, что и-нет платный , а там на странички
> было разбито и
> качать лень, но мне понравилось.

А хотите подскажу кое-что еще более мерзостное и тошнотворное, чем Лимон?
Владимир Сорокин. "Сердца Четырех".

Счастливо.

Саша.