Re: Цинизм

MVM wrote:
> Ну, ну... Им что, они мертвые. А так хоть какая то польза - послужили
> на благо не только удобрив собой землицу, а ишшо в произведении
> литературном поучаствовали.
> А вот градации твоей я совсем не понял - т.е. если не умерший,
> или там не талантливый - то можно таки приличия не соблюдать? Да и вообще,
> что такое эти гребанные приличия? У каждой эпохи свои табу и свои каноны.
> Сегодня нельзя - завтра можно. Да тогда нахрена себя обделять? Давай
> жить в завтра, когда можно.

Ты не понял. Представь себе, что тебе посреди города приспичило поссать,
ты находишь уголок и, стараясь не привлекать внимания, собственно. А
теперь представь, что вместо этого ты едешь на мемориальное кладбище и
радостно поливаешь братскую могилу жертв фашизма (например). Вот и вся
разница.
Эти умершие - они не в силах за себя постоять.
Да, я понимаю, "товарищ Сталин тоже какает" (с), но мне совершенно
неинтересно на это смотреть и об этом читать.
							J.