Re[2]: Eto my-to skuchnye???

TOH> Но прошу обратить внимание, ЯВНЫХ ОШИБОК у Непонящего мало (как и
TOH> у  Летова).
В поэзии бывают ошибки?!
Это ты про дождь, облака эт сетера?
По моему, бывает поэзия или не поэзия... И то грань там страшно
субъективна. Явные ошибки бывают в физике. А когда поэт говорит, что
он замерзает в огне, видит во тьме, дышит под водой и умирает,
рождаясь - он не ошибается. Он стихи пишет ;)

TOH> 1) Я увидел солнце.
TOH> А если конкретно, то я увидел двух людей, рифмованные тексты которых
TOH> можно смело считать поэзией. Это значит можно. Это значит есть к чему
TOH> стремиться.
Давно увидел? И кому эти тексты "можно" считать поэзией, а кому нет?
Лично я тексты, которые "можно" считать поэзией, встречал в
повседневной жизни с завидной регулярностью... При этом не бегаю с
огненным мечом за теми персонажами, чьи тексты до сего звания
недотягивают... А таковых персонажей вокруг всегда хватает, смею
заверить :)

TOH> 2) Тексты Степанова ниже некоего порогового уровня... если бы это было
TOH> просто слабо, я бы промолчал. Но там слишком много явных ошибок.
TOH> И неприятные фишки встречаются при том.
Про неприятные фишки я всё понимаю и во многом согласен. Не понимаю
про явные ошибки. У Непонмящего не меньше непростительных вещей - если
считать, что это стихи. А не тексты песен.

TOH> Спасибо.
Не за что.

TOH> Может быть. Но хочу напомнить - изначально было произнесено, что
TOH> это  еще и стихи. Я к ним отнесся как к стихам.
Ну, господи... Тим. Сколько лет бок о бок с русским роком. Мало читал
восторженных статей о том, какой тонкий ПОЭТ, например, Кинчев? Ну,
хочется сказать про любимого артиста что-то приятное... С каких пор ты
такие реплики воспринимаешь НАСТОЛЬКО всерьёз?? :(
Только не говори, что с тех пор, как увидел солнце...