RE: Цинизм

Нет!

Буду, буду трогать!
Про Голубое сало не знаю, мне Сердец хватило.

У моего слабого организма  на него реакция однозначная -- именно та, о
которой я говорил.
На мой взгляд, этот человек избавляется от собственного дерьма обильно
размазывая его по читателям своих книг.

И вот уж у него цинизма -- хоть отбавляй.

Счастливо.
Саша.