Re: к-культура - глупый вопрос

Экспрессионисты:
Группы - "Мост" и "Синий всадник"
Художники - Клее, Марк, Хеккель, Паула Модресон-Беккер, Эгон Шиле, Отто
Дикс, Август Макке... часть из них толком не знаю,
предупреждаю;)))))))))
Кстати, где ты там экзистенцалистов - у Руднева в статье про
экспрессионизм - нашел? Экзестенциалисты не дали бы себя "перепутать",
подозреваю:)

Про гипертрофированный подход - если и увидем(зеленый), то не так, как
"в натуре" - потому что там - пространство, а на картине - плоскость, и
там цвет по-другому прореагирует, вот:))) И именно это надо передать. И
теория тут не повредит....

"Кричали" - я же и не писала про "палитру"... Про другой подход и про
то, что они проигнорировали некоторые общепринятые вещи. Что именно они
настоящему новенькое нашли, никто, вроде, и не заметил сначала...;) Дело
же не в красках, а в том, куда их положить;)
(что Моне и сказал;)

Я - черти что (и - временами - с боку бантик). Ну... когда вообще что-то
именно рисую...(а не около того;)
А учитель был какой-то... говорил что-то вроде "импрессионисты разложили
цвет на состовляющие!!!! да это же - разложение!!!" Прикольно, если
издалека наблюдать...;) - а сблизи бееееситттттттттттттттттт.....;)

Приорететы - в голове они все равно есть. А Моне все формулировал,
кстати... если я то вспоминаю... от "своей школы" не отказался бы, по
крайней мере:)(судя по тому, как из мастерской своего учителя ушел;)
Они все думали о том, чем они, собственно, занимаются. Это и означает -
"другие приоритеты и другие цели", по сути дела. Записывать это не
обязательно. С цветом Делакруа работал довольно стандартно - он просто
был самим собой (таким вот:)